Sean Reinert

был барабанщиком теперь уже расформированной группы Cynic. Он известен как грандиозно технический барабанщик с неисчерпаемой фантазией. В 1991, Sean Reinert и Пол Масвидал (Cynic) присоединились к группе DEATH , чтобы записать альбом Human. После тура с Death, он вернулся в Cynic. Из-за юридических связей с компанией грамзаписи, Шон не мог играть на следующем альбоме DEath (Чак Шулдинер пригласил известного барабанщика Gene Hoglan, который в составе Death записал Individual thought patterns и Symbolic ). В 1993 Cynic выпустил свой единственный альбом,под названием Focus.После распада Cynic'а Sean был барабанщиком группы Gordian Knot и записал с ними одноименный альбом, и половину второго .Gordin Knot был создан бас гитаристом Cynic Шоном Малоун. Малоун и Reirnert также играли вместе, в экспериментальной прогрессивно/технической металлической группе Aghora. Reirnert продолжает запись с Aghora, хотя Малоун ушел, после записи альбома.

Chaos-Music: Привет Шон, Как твои дела? Sean:отлично спасибо! Chaos-Music: спасибо за то, что уделил мне внимание.Sean: Это - честь для меня, Я более чем счастлив говорить с Вами. Chaos-Music:Вы можете представиться читателям SEan:Меня зовут Шон Реинерт. Я барабанщик/клавишник группы ЖON SPOKE.записал с DEATH альбом Human,также был одним из основателей группы Cynic. Я также учавствовал в различных записях и проектах за эти годы. Chaos-Music: Когда Вы начали играть на барабанах? И Вы когда-либо брали уроки? Sean:Я начал играть на барабанах, когда мне было 10 лет.в течение трех лет к тому времени Я брал уроки фортепьяно , и хотел перейти на барабаны.Я начал заниматся на барабанах , это была часть сделки, которую я заключил с моей мамой. Chaos-Music: Вы помните первую группу,которая тесно соединила вас тяжелой музыкой ? Sean:Да, первый альбом (который был кассетой) ,это были Kiss“Heaven and Hell”, когда мне было 5. Я постоянно и всюду слушал эту кассету в плеере . Kiss была большим влиянием, когда я был действительно молод. Тогда я действительно ходил на концерты Van Halen/Rush/Iron Maiden/Led Zeppelin, когда мне было 9 или 10. Когда я наконец получил мой drumset ( в 10 лет), я стал играть постоянно! когда мне было 11-12, я перешол на более тяжелые группы, как Wasp/Metallica/Accept и т.д … Chaos-Music: Какие влияния заставили Вас захотеть стать барабанщиком? Sean:Трудно сказать действительно. Музыка была в моем духе. Барабаны имели смысл для меня. Я мог услышать песню и знать точно, что делал барабанщик. я знал то, что я хотел сделать с моей жизнью. Chaos-Music: В конце 80-ых известная смертельная металлическая сцена во Флориде начала разворачиваться. Скажите нам пожалуйста о тех временах, о группах . Sean: Это - металлическая история. Было бы трудно пробовать и давать детализированное описание всего, что случилось вокруг того времени. Я могу сказать, что было определенное развитие направления . Музыка была настолько подземной . Chaos-Music: По вашему мнению, почему Флорида была центром смертельной металлической сцены ? Sean:Действительно трудно сказать, потому что было много смертельных металлических групп на всем протяжении США и Европы. stange говорят, что было большое количество групп из Флориды, которые заключали контракты с лейблами. Chaos-Music: карьера Cynic была разделена на три части. Первой была 1987-1990. Вы сделали запись трех демонстрационных версий, Вы выступали и т.д. Как Вы помните те времена? Sean:Я помню их весьма хорошо. Мы работали очень трудно в ЦИНИКЕ. Даже в ранние дни . Все мы на 110 % вкладывались в проект. Все суммы денег и время потрачены на группу. Мы были сплоченной семьей в этом отношении. Акцент был всегда хорошей музыкальностью. Chaos-Music: Вы появились в DEATH "Human". Почему Chuck, выбрал Вас? Вы знали его раньше? Как вам работа с Чаком и Стивом Диджиорджио и Полом Масвидалом? Sean:Да, DEATH Human был моей первой "реальной" датой регистрации. Я думаю, что Чак выбрал меня из-за материала, который он услышал на демонстрационных версиях Cynica. Мы были друзьями в течение нескольких лет тогда. Пол и Чак говорили по телефону много, и мы иногда ездили в Спрингс Altemonte (где Чак жил), слушать DEATH, чтобы репетировать, и общатся. Я ездил в Gainesville с моим другом Брайеном Бендером, чтобы послушать DEATH и Hellwitch. Мне было 14, а ему было 15. Таким образом я знал Чака в течение нескольких лет к тому времени. Работа со Стивом и Полом была большими развлечениями. Я очевидно работал с Полом в ЦИНИКЕ, таким образом это были развлечения, Chaos-Music: Что Вы можете сказать нам о Чаке Шулдинере как о человеке... Поэт - песенник и Смертельный хозяин? Sean:Чак главным образом был действительно большим парнем. К сожалению он имел параноидальную сторону , которая постепенно вытекает . Я думал, что это было ефект напряжения , но позже понял, что он был буквально болен. Это в конечном счете забрало его жизнь. Это - грустная история действительно. Я всегда думал, что Чак был большим поэтом - песенником. Он написал очень сильный материал. Chaos-Music: Каково ваше мнение о "Focus"? После выпуска "Focus", у вас был турне по Европе с Pestilence, вам понравилось выступать в Европе? Sean:Мы очень гордились Focus'ом. Мы работали, над ним в поте лица. Это была большая возможность , чтобы совершить тур в Европе и США. Толпы в Европе были удивительны. Лучшая толпа, смотрела за происходящем на открытом воздухе фестивале ДИНАМО, где мы играли перед 65 000 человек. Это было потрясающе ,я этого никогда не забуду!

также читайте:Gene Hoglan человек пропеллер



Хостинг от uCoz